Проектирование разомкнутой системы автоматического управления - 5.2 Проверка двигателя по нагреву, перегрузочной способности и условиям пуска

 5.2  Проверка  двигателя  по  нагреву,  перегрузочной  способности  и  условиям  пуска

 

При выборе асинхронного двигателя из двигателей серии 4А, предназначенных как для продолжительных, так и повторно-кратковременного режима, рекомендуется проверить его на нагрев.

  В этом случае используется метод средних потерь, которые определяются за время цикла нагружения по формуле:

где ΔАП, ΔАТ – потери энергии при пуске, торможении;

     ΔРу·– потери мощности при установившейся частоте вращения;

   β0, βТ – коэффициент, характеризующий различные условия охлаждения при паузе и торможении (β0=0,25÷0,35), то есть с охлаждением от собственного вентилятора, принимаем β0=0,3;

       tп, tу, tт, t0 – время пуска, работы (установившегося режима), торможения и останова (паузы) соответственно.

 Коэффициент при пуске находится по следующей формуле:

 где Мп – пусковой момент, Н·м;

       Мт – момент торможения, Н·м;

       Мmin – минимальный момент, Н·м.

       J* – относительный момент инерции, кг·м2;

 

 Мп > Мmax,

 121,58 > 50 – условие выполняется

 Мп = 2,2·Мн = 2,2∙55,26 =121,58  Н·м

 Из следующего соотношения найдём минимальный момент сопротивления двигателя:

 Если средние потери за цикл ΔРср не превышают номинальных ΔРн, то это указывает, что двигатель по нагреву выбран правильно[1, 273с].

ΔРср < ΔРн ,                                         (5.17)

 122,8 <8445,

По полученным данным строим следующий график

 

Дополнительная информация



ZZZZZZZZZ