Проектирование разомкнутой системы автоматического управления - 9 Механическая характеристика при динамическом торможении

9  Механическая характеристика при динамическом  торможении

В этом режиме обмотка статора подключается к источнику постоянного тока. Постоянный ток, протекая по обмотке статора создаёт неподвижное магнитное поле с синусоидальным распределением магнитной индукции. В роторе вращающего электродвигателя возникает ЭДС и появляется ток. Воздействие неподвижного магнитного поля с током ротора создаёт тормозной момент. Для расчёта механических характеристик АД при динамическом торможении систему возбуждения электродвигателя постоянным током Iпос заменяют эквивалентной системой трёхфазного тока Iэкв.

 Построение механической характеристики с учётом насыщения ведут по точкам исходя из кривой намагничивания АД, которая показана на рис. № 4.

Для построения характеристики найдём момент электродвигателя и относительную частоту вращения:

 

 По таблице № 12 – выбираем схему № 1.

 Таблица № 12 – К расчёту динамического торможения

Результаты вычислений заносим в следующую таблицу № 13.

Таблица № 13 – Расчёт момента и относительной частоты

Iµ

e1

Iµ

E1

Xµ

1-(Iµ/Iэкв)2

(1+Хµ2')2∙(Iµ/Iэкв)2-1

М

ν

0,2

0,3

16,52

66

3,99

0,96

4,56

0,0557

92

0,4

0,5

33

110

3,3

0,84

15

0,0287

154

0,5

0,6

41,3

132

3,2

0,75

22,2

0,0223

177

0,6

0,7

49,5

154

3,1

0,64

30,7

0,175

192,5

0,7

0,8

57,82

176

3

0,51

40,7

0,136

197

0,8

0,85

66,08

187187

2,83

0,36

46,8

0,1

176

1

1

82,6

220

2,6     

0

66,2

0

0

 По  полученным  значениям  строим  характеристику  АД  при  торможении  [1, 275c]. Данная характеристика представлена в приложении № 5.

 10 Потери за цикл работы и коэффициент полезного действия электродвигателя

 Потери за цикл работы нашли по формуле (8) и который составил:

 ΔРн = 3913  Вт
 Коэффициент полезного действия электродвигателя[1, 294c]:

Дополнительная информация



ZZZZZZZZZ